Гарантия

1. Гарантия распространяется на межкомнатные двери Итальянская Легенда при условии, что были соблюдены все инструкции производителя по монтажу и  эксплуатации изделий в течении гарантийного срока. Инструкции по эксплуатации вы можете увидеть ЗДЕСЬ, рекомендации по монтажу ЗДЕСЬ, инструкции по приему товара - ЗДЕСЬ.

2. Гарантия покрывает целостность конструктива дверного блока и его лакокрасочного покрытия в течении 3 лет с момента монтажа и начала эксплуатации, что должно быть подтверждено соответствующими Актами выполненных работ и кассовым чеком на покупку от официального дилера. Список авторизованных дилеров можно увидеть ЗДЕСЬ.

3. Гарантия не действует при отсутствии или недостаточном уходе, царапинах и механических повреждениях, при небрежном уходе, противоречащему инструкциям производителя по уходу и обслуживанию, в случае халатности и недобросовестности монтажных работ, повреждениям или особым обстоятельствам, созданным по вине конечного покупателя или установщиков.

4. Гарантия не действует в случае появления микротрещин, трещин и разрывов древесины на участки размером менее 10*10 мм.

5. Производитель устранит неисправности, за которые несет ответственность, бесплатно путем исправления неисправности,  либо путем замены новой продукции на собственное усмотрение. Производитель оставляет за собой право воспользоваться ежегодной 10 % уценкой стоимости эксплуатируемой продукции для решения рекламационного вопроса. Гарантия не покрывает затраты, связанные с монтажом либо демонтажом продукции, а также его доставкой до места монтажа. Производитель не несет ответственности за любые повреждения, относящиеся к неисправности прямо либо косвенно, или последующие потери, возникающие из-за неисправности, которая покрывается гарантией. Ни при каких обстоятельствах ответственность производителя по гарантийному случаю не может быть выше стоимости, которую покупатель заплатил за продукцию. 

6. В случае обнаружение заводских дефектов в процессе эксплуатации, действия потребителя и продавца регламентируются следующим порядком:

- фотографии дефекта с расстояния 50 см под разным углом и ракурсом в хорошем расширении;

- фотографии должны быть высланы на электронную почту официального продавца с указанием номера договора.

- к фотографии покупатель должен приложить письмо с подробным описанием дефекта и возможной причиной его появления с датами.

- продавец, получив претензионное письмо, направляет его в адрес производителя, ответ на которое продавец получает в течении 10 рабочих дней с момента получения.

- в гарантийном случае, производитель в ответном письме указывает сроки замены товара согласно установленным дилерским договорам срокам производства и поставки.

- жалобы на неисправности должны быть отправлены покупателем продавцу без промедления после обнаружения. Если жалоба не предоставлена в срок, гарантийные обязательства производителя теряют силу.


*ничего из пункта 5 ни в коем случае не должно рассматриваться как ограничение или исключение ответственности, которую производитель может нести перед покупателем.  

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!
Вы гарантированно получаете скидку от производителя в 3 %.
С вами свяжется наш официальный дилер для дальнейшей консультации
СПАСИБО ЗА ВАШ ВОПРОС!
Нам приятен Ваш интерес к нашей продукции!
С Вами свяжется наш официальный дилер для полной консультации