Гарантия

1. Гарантия распространяется на межкомнатные двери Итальянская Легенда при условии, что были соблюдены все инструкции производителя по монтажу и  эксплуатации изделий в течении гарантийного срока. Инструкции по эксплуатации вы можете увидеть ЗДЕСЬ, рекомендации по монтажу ЗДЕСЬ, инструкции по приему товара - ЗДЕСЬ.

2. Гарантия покрывает целостность конструктива дверного блока и его лакокрасочного покрытия в течении 3 лет с момента монтажа и начала эксплуатации, что должно быть подтверждено соответствующими Актами выполненных работ и кассовым чеком на покупку от официального дилера. Список авторизованных дилеров можно увидеть ЗДЕСЬ.

3. Гарантия не действует при отсутствии или недостаточном уходе, царапинах и механических повреждениях, при небрежном уходе, противоречащему инструкциям производителя по уходу и обслуживанию, в случае халатности и недобросовестности монтажных работ, повреждениям или особым обстоятельствам, созданным по вине конечного покупателя или установщиков.

4. Гарантия не действует в случае появления микротрещин, трещин и разрывов древесины на участки размером менее 10*10 мм.

5. Производитель устранит неисправности, за которые несет ответственность, бесплатно путем исправления неисправности,  либо путем замены новой продукции на собственное усмотрение. Производитель оставляет за собой право воспользоваться ежегодной 10 % уценкой стоимости эксплуатируемой продукции для решения рекламационного вопроса. Гарантия не покрывает затраты, связанные с монтажом либо демонтажом продукции, а также его доставкой до места монтажа. Производитель не несет ответственности за любые повреждения, относящиеся к неисправности прямо либо косвенно, или последующие потери, возникающие из-за неисправности, которая покрывается гарантией. Ни при каких обстоятельствах ответственность производителя по гарантийному случаю не может быть выше стоимости, которую покупатель заплатил за продукцию. 

6. В случае обнаружение заводских дефектов в процессе эксплуатации, действия потребителя и продавца регламентируются следующим порядком:

  • фотографии дефекта с расстояния 50 см под разным углом и ракурсом в хорошем расширении;
  • фотографии должны быть высланы на электронную почту официального продавца с указанием номера договора.
  • к фотографии покупатель должен приложить письмо с подробным описанием дефекта и возможной причиной его появления с датами.
  • продавец, получив претензионное письмо, направляет его в адрес производителя, ответ на которое продавец получает в течении 10 рабочих дней с момента получения.
  • в гарантийном случае, производитель в ответном письме указывает сроки замены товара согласно установленным дилерским договорам срокам производства и поставки.
  • жалобы на неисправности должны быть отправлены покупателем продавцу без промедления после обнаружения. Если жалоба не предоставлена в срок, гарантийные обязательства производителя теряют силу.

*ничего из пункта 5 ни в коем случае не должно рассматриваться как ограничение или исключение ответственности, которую производитель может нести перед покупателем.